Содержание
Что именно изменилось в нормативно-правовом акте на получение подданства в Румынии
Посылом внесения правок в нормативно-правовой акт о приобретении гражданства стали частые подделки подаваемой документации. Чтобы избежать этого в будущем, правительством установлено требование отмечать апостилем всю документацию.
Вся документация, подаваемая гражданами на получение подданства Румынии должна быть легализована консульством. Так гласит нормативно-правовой акт с действующими изменениями.
- Чтобы подать документацию на приобретение румынского подданства потребуется больше времени
- Вдобавок финансовые затраты, которые неминуемы ввиду проставления апостиля на каждом документе.
Это видео покажет способы получить подданство гражданам постсоветских стран.
Что же конкретно изменилось в документации на подданство
Теперь нормативно-правовой акт гласит, что для получения или возобновления румынского подданства апостилизации подлежит вся документация и акты личного дела. Затронет это граждан всех стран, включая и страны постсоветского пространства, у кого хотя бы один из родственников родился вне Республики Молдовы.
Двусторонний договор, который существует между Румынией и Республикой Молдова упрощает подачу документации родственников, рожденных в Молдове. Их документацию легализовать нет надобности.
Итак, мы выяснили, что после внесений поправок в закон документацию, которая не прошла легализацию, комиссия во внимание не примет. Так с чем же нужно быть очень внимательным:
- Метрическое свидетельство заявщика
- Метрические свидетельства его (заявщика) отца и матери
- Брачное свидетельство отца и матери
- Документация гражданского положения, подтверждающая проживание деда или бабки в регионе Буковины либо Бессарабии
- Документ об отсутствии судимости.
Возможны препятствия и временные рамки получения подданства в Румынии
Существует несколько моментов, на которые нужно обратить внимание!
- Документация, которая выдавалась в СССР апостилированию не подлежит. На все такие документы нужно будет сделать копии по новым образцам и уже на эти копии ставить апостиль.
- Легализуется консульством документация тем государством, которое ее выдавало. К примеру, Ваши сородичи были рождены в России соответственно апостилировать метрическое свидетельство надо в Российской Федерации. Документация, такая как брачное и метрическое свидетельства, должна быть российского шаблона. Эта копия уже с апостилем, переводится на румынский язык и потом снова заверяется апостилем на правильность перевода, а также нотариусом.
- Документация, подтверждающая личность, подается оригиналами вместе с дубликатами к ним. Дубликаты надо перевести и апостилировать. Выписки из архивов не рассматриваются.
- Временные рамки зависят от государства, в котором делают апостиль. На документы бывшего Советского Союза нужно сделать копии. К примеру, для Украины и России на получение копий уходит один месяц, а на их легализацию еще две недели.
- При условии, что сам старый документ отсутствует, а есть только выписка из архива, то это еще больше усложняет задачу.
- Вам потребуется воспользоваться архивом Российской Федерации для получения выписки на основании которой нужно сделать копию документа и заверить ее апостилем. В Украине архивные данные не оцифрованы и поиски документов происходят вручную. Это тоже займет немалый период времени.
Компания Emigrare.md Ваш помощник в легализации документов
- Гарантируем в короткий промежуток времени легализовать всю Вашу документацию в консульстве
- Официальный договор с клиентом, легитимная и правомерная работа- это Ваша подушка безопасности.
- При условии, что Вы находитесь за пределами страны мы сделаем всю работу на основании Вашей доверенности.
- Короткие сроки, законность и доступная цена наши критерии в работе с клиентом! Обязательно обращайтесь!
Наши сервисы:
- Наша команда посодействует в приобретении румынского подданства следуя указу от 01.03.1991 г. и всех изменений к нему (например, упрощение процесса сдачи экзамена по языку от 17.01.2012г.).
- Действует упрощенная система получения подданства людям, которые родились не только в регионах Буковины и Бессарабии. Прошлое столетие с его депортациями в Казахстан и Сибирь раскидало граждан по территории всего бывшего Советского Союза и теперь их дети, внуки, правнуки имеют право получить и румынское подданство. Румыния одна из стран, которая разрешает иметь несколько подданств.
- Существует более упрощенный процесс получения подданства в Румынии на легитимных основаниях при наличии у Вас румынского происхождения, который занимает от полутора до двух лет. Четырнадцатилетний стаж нашей компании по восстановлению документов окажет воздействие с помощью судебного процесса подтвердить Ваше румынское происхождение.
Сделаем выводы
При условии, что Ваши сородичи не были рождены в Молдове, то в связи с поправками, внесенными в законодательстве, вся документация, подаваемая на приобретение подданства Румынии, подлежит неизбежной консульской легализации.
При условии, что документация устаревшая, то есть выдавалась еще в СССР, то нужно сначала получить на нее новые копии в тех государствах, которые возникли после разделения Союза.
- Отсутствие старого документа, к примеру утеря брачного или метрического свидетельства отца и матери, потребует обращения в госархив для получения выписки. Уже на основании которой делается копия по новому образцу.
- Эта копия подлежит переводу и подтверждению у юриста и обязательному апостилю на подтвержденный перевод.
- В связи с договором Румынии и Молдовы документация граждан, рожденных в Молдове апостиля не требует.
Данные исправления в нормативно-правовом акте повлекли за собой рост стоимости услуг консульской легализации в Украине и в России.
Отныне Румыния не отличается от других стран по приобретению подданства, требуя консульской легализации всей документации. Сама процедура приготовления всех бумаг занимает приблизительно от одного до двух месяцев.
- Нужно посетить государство, которое выдавало ту или иную бумагу, акт, свидетельство
- Сделать копии всех нужных документов по современным шаблонам
- И в заключении каждую бумагу или акт апостилировать
- К этому прибавьте затраты на проезд, жилье, пищу и государственный налог.
Компания Emigrare обеспечит Вам подготовку всех документов с апостилем. Мы сэкономим Ваше время и финансы. Обращайтесь! Ждем Вас!